ГлавнаяСтатьи Технологии применяемые в покрышках Maxxis

Статьи

« Назад

Технологии применяемые в покрышках Maxxis  25.05.2022 01:31

 

BEAD (корд)

 - Функция корда заключается в том, чтобы держать покрышку в контакте с ободом в то время как шина надувается.

WIRE BEAD (проволока) - Жёсткая металлическая проволока используется в качестве корда в покрышках, где необходима максимальная прочность. Как правило используется на более дешёвых модификациях покрышек.

FOLDABLE BEAD (кевлар) - Складной корд хорошо держит покрышку на ободе, он легче весит и легко транспортируется. Корд изготовлен из закрученных арамидных или кевларовых ® волокон.

CARBON FIBER BEAD (карбон) - Гибкий материал с большей прочностью, используется в покрышках высокого давления.

 

CASING (каркас) 

 - Слой нейлона образующий тканный каркас, огибающий покрышку от корда до корда.

SINGLE-PLY CASING - Однослорйный нейлоновый каркас имеет хорошее контакт с поверхностью и лёгкий вес.

UAL-PLY CASING - Двухслойный нейлоновый каркас обеспечивает дополнительную защиту и жесткость боковин, используются  для эндуро и скоростных спусков.

 

VALUE (тип ниппеля)

FV (franch value)    Presta     - Велосипедный ниппель

SV (shreder value)  Shreder -  - Автомобильный ниппель

 

TPI (плотность каркаса)

- Количество нитей, пересекающих один квадратный дюйм одинарного слоя каркаса покрышки. Более низкий TPI обеспечивает лучшую стойкость к проколам, порезам и истиранию, но он тяжелее. Более высокий TPI лучше адаптируется к рельефу, обеспечивая более плавную и комфортную езду при уменьшении веса шины.

Показатель Maxxis TPI - это количество нитей нейлона на один дюйм одинарного слоя каркаса.

 

COMPOUND  (типы резины компаунда)

Возможно, самая важная часть покрышки - это состав резины в протекторе. Изменяя  различных компоненты формулы резины, инженеры могут заставить две идентичные покрышки работать совершенно по-разному. Список модификаций Maxxis и их отличительные характеристики приведены ниже.
SINGLE COMPOUND - один состав по всему протектору, оптимизированный для долговечности и производительности.
DUAL COMPOUND - два состава, используемые в протекторе некоторых покрышек, обеспечивают более низкое сопротивление качению и улучшенное сцепление с дорогой.
TRIPLE COMPOUND - в покрышке расположены три состава, обеспечивающие бескомпромиссные гоночные характеристики.

 

SILKWORM

Silkworm - это эксклюзивный материал, используемый в каркасах некоторых моделей, повышающий сопротивление проколам и разрыву. Silkworm расположен под протектором как защитный слой.

 

EXO

Чрезвычайно стойкий к порезам и истиранию материал добавлен в боковые стенки некоторых MTB покрышек. Эта плотно сплетенная легкая и очень гибкая ткань, благодаря чему характеристики покрышки остаются неизменными. Выберите EXO Protection для каменистых спусков и 
коварных трасс, на которых высока вероятность порезов и царапин на боковинах.

 

 

MAXXIS International - Logo